Современная цифровая образовательная среда
1
/ 1
Поля, отмеченные звёздочкой (*), обязательны для заполнения!
Проверьте, пожалуйста, правильность заполнения всех полей!
Используете ли вы информационно-компьютерные технологические
*
Да
Нет
Используете ли вы информационно-компьютерные технологические (несколько из множества)
*
при подготовке к занятию
на занятии
для самообразования
при дистанционном обучении
Как часто вы используете информационно-компьютерные технологии
*
ежедневно
1 раз в неделю
1-2 раза в месяц
1-2 раза в четверть
не использую
Считаете ли вы, что использование информационно-компьютерных технологий существенно облегчает подготовку к занятиям и позволяет разнообразить их?
*
да
нет
Созданы ли условия в вашей образовательной организации для использования информационно-компьютерных технологий?
*
да
нет
Проходили ли Вы специализированные курсы, связанные с компьютерными технологиями
*
да
нет
Проходили ли Вы курсы обучения/повышения квалификации, которые были связаны с использованием ИКТ в обучении/преподавании вашего предмета?
*
да
нет
Укажите, какие технические средства и ресурсы ИКТ доступны Вам в Вашей школе
*
Компьютер
Компьютер с выходом в сеть Интернет
Видеопроектор с экраном
Интеактивная доска
Цифровая лаборатория
Интерактивный планшет
Оцените общую обеспеченность Вашей школы, необходимым Вам программным обеспечением (ПО)
*
Школа обеспечена необходимым ПО, его хватает для моей работы
Школа обеспечена ПО, но я часто испытываю дефицит необходимых программ и ищу их самостоятельно
В школе нет необходимого ПО, и я не могу его найти самостоятельно
Затрудняюсь ответить
Используете ли Вы ИКТ и ЭОР в ходе своих занятий для решения следующих задач
*
Для формирования навыков сотрудничества и совместной деятельности с учителем и сверстниками
Для формирования навыков самостоятельной учебной деятельности школьников (учебного проектирования, моделирования, исследовательской деятельности и т.д.)
Для формирования навыков принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности
Для формирования навыков самоконтроля, самооценки
Для формирования компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий
Насколько часто на урокеВы даете своим ученикам задания, требующие:
*
Использования ЭОР, являющихся приложением к используемому учебнику, учебно-методическому комплекту
Использования ЭОР, размещённых на федеральных образовательных порталах (Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов, Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов и т.п.)
Использования образовательных платформ «Учи.ру», «ЯКласс», «Lecta», «МетаШкола», «Фоксфорд», «Академкнига/Учебник»
Создания и редактирования текстов
Создания и редактирования электронных таблиц
Использования средств для построения диаграмм, графиков, блок-схем, других графических объектов
Создания и редактирования презентаций
Создания и редактирования графики и фото
Создания и редактирования видео
Поиска информации в Интернете
Сетевой коммуникации между учениками и/или учителем
Использования ресурсов РЭШ и МЭШ
Как часто Вы задаете своим учащимся домашние задания, выполнение которых требует использования:
*
Использования ЭОР, являющихся приложением к используемому учебнику, учебно-методическому комплекту
Использования ЭОР, размещённых на федеральных образовательных порталах (Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов, Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов и т.п.)
Использования образовательных платформ «Учи.ру», «ЯКласс», «Lecta», «МетаШкола», «Фоксфорд», «Академкнига/Учебник»
Создания и редактирования текстов
Создания и редактирования электронных таблиц
Использования средств для построения диаграмм, графиков, блок-схем, других графических объектов
Создания и редактирования презентаций
Создания и редактирования графики и фото
Создания и редактирования видео
Поиска информации в Интернете
Сетевой коммуникации между учениками и/или учителем
Использования ресурсов РЭШ и МЭШ
Насколько часто во внеурочной (внеклассной) деятельностиВы даете своим ученикам задания, требующие:
*
Использования ЭОР, являющихся приложением к используемому учебнику, учебно-методическому комплекту
Использования ЭОР, размещённых на федеральных образовательных порталах (Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов, Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов и т.п.)
Использования образовательных платформ «Учи.ру», «ЯКласс», «Lecta», «МетаШкола», «Фоксфорд», «Академкнига/Учебник»
Создания и редактирования текстов
Создания и редактирования электронных таблиц
Использования средств для построения диаграмм, графиков, блок-схем, других графических объектов
Создания и редактирования презентаций
Создания и редактирования графики и фото
Создания и редактирования видео
Поиска информации в Интернете
Сетевой коммуникации между учениками и/или учителем
Использования ресурсов РЭШ и МЭШ
Оцените роль использования ИКТ и ЭОР в обучении:
*
Сокращает время на подготовку педагога к уроку
Способствует усвоению учебного материала
Дает возможность учащимся получить дополнительные знания по учебному предмету
Повышает интерес учащихся к предмету
Позволяет индивидуализировать образовательный процесс
Формирует у учащихся навыки планирования своей деятельности
Повышает компьютерную грамотность учащихся
Формирует у учащихся навыки самооценивания
Позволяет сделать контроль знаний объективным
Сокращает время на проверку работ учащихся
Способствует повышению качества обученности
Использование ЭОР никак не сказывается на учебном процессе
Укажите основные факторы, которые мотивируют Вас использовать ИКТ и ЭОР в обучении:
*
Доплаты и премии учителям, активно использующим ИКТ и ЭОР
Учителя, использующие ИКТ и ЭОР получают дополнительные баллы при аттестации
Использовать ИКТ и ЭОР требует администрации школы
Использование ИКТ и ЭОР открывает возможности профессионального развития
Использование ИКТ и ЭОР способствует моему карьерному росту
Считаю, что любой современный педагог должен использовать ИКТ и ЭОР в учебном процессе
Использование ИКТ и ЭОР – это требование ФГОС
Повышение показателей обученности, успеваемости
Меня ничто особо не мотивирует использовать ИКТ и ЭОР
Как Вы считаете, электронные образовательные ресурсы более эффективны или менее эффективны, чем традиционные средства обучения?
*
Да, ЭОР существенно эффективнее
Думаю, что ЭОР и традиционные средства одинаковы по эффективности
Нет, я считаю, что ЭОР менее эффективны
Затрудняюсь ответить
Бесплатное создание анкет