Пермский край

Куединский муниципальный округ

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

"Госконзаводская основная общеобразовательная школа"

 

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ И ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА

 

ДЕКЛАРАЦИЯ ПРАВ УЧАЩИХСЯ
 ПРАВИЛА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ ПРАВИЛА О ПООЩРЕНИЯХ И ВЗЫСКАНИЯХ УЧАЩИХСЯ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ НОО    

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ ООО        

 Рабочая программа воспитания (дошкольная группа)

 

Школьное самоуправление

Положение о Совете учащихся

Положение о Совете родителей

Положение о классном руководстве

Положение о плане воспитательной работы в классе

СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ


 

 Календарный план воспитательной работы 2023-2024 уч.г.

План работы первичного отделения РДДМ на 2023-2024 учебный год


 

      В нашей школе экологическое образование и воспитание – одно из ведущих направлений деятельности. В целях использования экологических знаний и экологической культуры как эффективное средство обучения и воспитания подрастающего поколения, а также совершенствуя формы и методы экологической работы и прививая практические навыки экологической работы в школе в школе функционирует кружок «Юный эколог» (руководитель Галиева Л.Р.), главной целью которого является формирование экологической культуры и пропаганды здорового образа жизни среди детей и подростков.

     На занятиях кружка осуществляется анализ экологической ситуации в районе и Пермском крае, раскрываются и развиваются творческие, интеллектуальные способности обучающихся.

Лагерь досуга и отдыха "Зеленая республика" (презентация)

 

Эко-ЗУС - школьный эколого-волонтерский отряд (видео)

 Программа летнего школьного лагеря досуга и отдыха (2024 год)

 

ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА

План профилактики незаконного потребления обучающимися наркотических средств и психотропных веществ по итогам СПТ в 2023-2024 уч.году

План работы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на 2023 – 2024 учебный год

Положение о постановке обучающихся и семей на профилактический учет

Положение о Совете профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних ОО

План работы Совета профилактики школы

Программа партнерского взаимодействия семьи и школы

Приказ о запрете курения в школе и ПОЛОЖЕНИЕ о запрете курения, потребления и распространения табачных изделий, электронных систем доставки никотина, жидкостей для электронных систем доставки никотина, безникотиновых жидкостей для электронных систем, доставки никотина, бестабачных никотиновых смесей в МБОУ «Госконзаводская ООШ»

Дети, не достигшие возраста 16 лет,  в ночное время (с 23 до 6 часов в период с 1 мая по 30 сентября и с 22 до 6 часов в период с 1 октября по 30 апреля) не могут находиться без сопровождения родителей (иных законных представителей) или лиц, осуществляющих мероприятия с участием детей.

Закон Пермского края от 31 октября 2011 № 844-ПК «О мерах по предупреждению причинения вреда здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию»

Постановление Администрации Куединского муниципального округа №361-па от 30.04.2021 "Об утверждении перечня мест, нахождение в которых может причинить вред здоровью детей, не достигших возраста 18 лет, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию, и общественных мест, в которых в ночное время не допускается нахождение детей, не достигших возраста 16 лет,без сопровождения родителей (иных, законных представителей), а также лиц, осуществляющих мероприятия с участием детей, на территории Куединского муниципального округа Пермского края"

Рекомендации родителям по воспитанию ребенка без физического наказания

ПАМЯТКА РОДИТЕЛЯМ "Создание дома, свободного от алкоголя, сигарет, наркотиков" 

 

 

О школьной форме.

Положение о школьной форме и внешнем виде учащихся

          При покупке школьной формы для ребёнка важно помнить, что в этой одежде он будет проводить 5–6, а то и больше часов. Поэтому в первую очередь школьная форма должна обеспечить сохранение детского здоровья.
          В идеале одежда должна формировать комфортный для ребёнка микроклимат так называемого пододёжного пространства — это температура тела, влажность, паро- и воздухопроницаемость.
          Школьная форма по своей конструкции и физико-гигиеническим показателям материалов должна соответствовать возрастным анатомо-физиологическим особенностям, виду деятельности и метеорологическим условиям, не препятствовать быстрому и легкому надеванию и снятию, способствовать воспитанию эстетического вкуса ребенка.
          Специалисты Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителя и благополучия человека при покупке школьной формы призывают обращать внимание на следующие важные моменты:
          1) Внимательно изучите маркировку одежды — ярлычок с данными производителя и составом ткани.
          2) Обратите внимание на символы, обозначающие, каким должен быть уход за изделием. Например, если на ярлычке указана химчистка — лучше отказаться от такой одежды для ребёнка, потому что химические вещества, используемые при чистке изделия, могут быть вредны для здоровья школьника.
          3) Ткань, из которой сшита форма, должна хотя бы наполовину состоять из натуральных материалов. Лучше всего подходят для школьной формы хлопок и лён для осеннего и весеннего времени, шерсть и кашемир — для зимы. Максимальный процент синтетических волокон в школьной форме — не более 55 %. Форма с содержанием синтетических волокон более 55 % может быть дешевле, но на этом все её достоинства заканчиваются.      Синтетические волокна не дают коже дышать, в результате нарушается тепловой обмен и ребёнок начинает потеть, что может привести к переохлаждению и возникновению простудных заболеваний. Кроме этого, синтетические волокна могут привести к возникновению аллергии, ведь синтетика притягивает к себе пыль, грязь и различные микроорганизмы, которые оказывают влияние на слизистые ребёнка и могут стать причиной возникновения сыпи. Также синтетика способствует накоплению статического электричества, которое оказывает влияние на нервную систему ребёнка, вызывая раздражение и быструю утомляемость. Поэтому для повседневного ношения синтетическая форма не подходит. Однако полностью отказываться от синтетики в составе ткани тоже не стоит, потому что синтетические волокна «держат» форму одежды, увеличивают срок службы и упрощают уход за ней. 
          4) От изделия не должен исходить резкий запах. Наличие неприятного запаха может свидетельствовать о содержании в текстильных материалах вредных или даже опасных химических веществ, используемых при окраске ткани.
          5) Гарантией безопасности школьной формы для здоровья ребёнка является наличие декларации о соответствии на данное изделие или сертификата соответствия. Данные документы продавец обязан предъявить покупателю по первому требованию.
          Ребёнку должно быть удобно!
          При покупке школьной формы правильно подбирайте размер, убедитесь, что вашему ребёнку в ней удобно как в сидячем положении, так и при ходьбе. Одежда не должна излишне стеснять движения ребёнка, не должна быть слишком узкой, потому что тесная юбка или брюки приведут к болям в животе, а тесные рубашки и сарафаны могут нарушить дыхание. 
          Кроме этого, ориентируйтесь на фигуру и вкус самого ребёнка, ведь форма должна не только быть красивой, качественной и модной, но и нравиться самому школьнику. 
          Выбирая цветовую гамму, ориентируйтесь на общие правила школы, где будет учиться ребёнок. В любом случае, школьная форма должна быть сдержанной, не стоит выбирать слишком яркие цвета. Отдайте предпочтение пастельным, серым, бежевым, коричневым, тёмно-синим тонам. 
          Подберите для ребёнка сразу несколько предметов школьной одежды, чтобы их было удобно менять в течение недели. Для мальчиков это запасные брюки к форме и две – три однотонные рубашки, для девочек — запасная юбка или платье, две – три однотонные блузки. 
          

Помните! Комфортная и удобная школьная  форма, сшитая из натуральных и безопасных  материалов, является залогом, прежде всего, сохранения здоровья учащихся, а также решения социальных проблем, формирует позитивный настрой, психологически спокойное состояние и активизирует желание учиться.         

   

         

 

Дата последнего обновления страницы 02.10.24
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения